История является
одним из наиболее важных предметов учебного плана образовательных учреждений России
в нравственно-патриотическом, идейном и культурологическом аспектах. Эта дисциплина
наиболее полно аккумулирует предшествующий социальный опыт человечества. Проблемы
преподавания истории в школе успешно решает опытный, творческий работающий педагог
Горячева Н.Д.
Свыше 25 лет
Надежда
Дмитриевна отдала преподавательской деятельности. Она настолько сумела привить
любовь к предмету "история", что многие ученики пошли по ее стопам. Имея определенную
систему обучения, Надежда Дмитриевна умело использует в своей работе инновационные
методы и приемы. Надежда Дмитриевна считает: "История по своему содержанию должна
принимать в себя современные идеи. Мы не можем смотреть прошедшее иначе, как с
точки зрения настоящего".
Марьина
И.Ю.
Стаж работы 16 лет. В 1985 году окончила
школу №32, а в 1990 году окончила педагогический институт, вернулась в родную
школу
в качестве учителя истории. С 2001 года Ирина Юрьевна работает заместителем директора,
"преподавание истории в современной школе, - по мнению Ирины Юрьевны, это
сложная задача, которую в нашей школе мы пытаемся решать путем внедрения вариативных
программ с учетом дифференциации и интеграции предметов, позволяя при этом обеспечить
единство федерального образовательного пространства".